Уважаемые читатели! Приветствую вас в этой немного хвастливой, но честной статье. Если вы хотите работать со мной или мы уже работаем, думаю, вам может быть интересно узнать, что я считаю важным в работе и чем горжусь как специалист.
1.У меня фундаментальное педагогическое образование. Я окончила Ин.Яз. имени М. Тореза, сейчас называется МГЛУ — Московский государственный лингвистический университет. Это качественное и проверенное временем образование.
2. Окончила его с красным дипломом. Я знаю, сейчас принято говорить, что это не важно и никому не нужно. Но я не согласна. Красный диплом означает просто, что я умею работать: готовиться к экзаменам, искать нужный материал, показать свои знания. И в университет я приходила, чтобы учиться, и училась.
3. Мой опыт репетиторства — с 2004 года. Начала на первом курсе с помощи школьникам по домашнему заданию. Сейчас в приоритете ученики, которые хотят владеть французским языком на высоком уровне: читать и слушать, грамотно говорить и писать на языке, не напрягаясь.
4. У меня самый разный опыт. Мне случалось работать и в школе — лицее 1535, в университете — РГГУ, на различных курсах, в том числе при Посольстве Франции (сейчас называется Французский институт).
5. Я давно выбрала репетиторство как основную свою деятельность. Я считаю, что частные уроки один на один — самые концентрированные и эффективные уроки. В них нет такого «драйва», как в групповых занятиях, зато их можно полностью подстроить под ученика, и я это делаю. Мои уроки с разными учениками вообще не похожи один на другой, потому что все люди — разные, и каждому нужно что-то своё.
6. Результаты моих учеников — это: успешно пройденные экзамены ОГЭ, ЕГЭ, DELF и DALF, их проекты, связанные с Францией, поступление в университеты Франции и просто овладение французским языком с удовольствием. Вы можете почитать, что написали мне мои ученики. И, кстати, я с гордостью хочу сказать, что крайне редко прошу писать «отзывы», все эти сообщения написаны по инициативе самих учеников. Я привожу только те, что в открытом доступе, не личные. Здесь, здесь в комментариях, здесь в комментариях, здесь два. Ну и вот здесь несколько.
7. Я сама имею DALF C2, сдала на 83 балла. Честно, очень довольна результатом. Уровень С2 — последний и самый высокий уровень владения языком по Европейской классификации.
8. Я не стою на месте. В моем графике есть время для моего образования и развития. Я интересуюсь тем, как работают мои коллеги в самых разных странах мира, перенимаю их опыт.
9. И уровень французского языка я постоянно поддерживаю и развиваю. Регулярно смотрю фильмы, читаю книги и статьи высокого уровня сложности. Никто не сможет поддерживать уровень языка, если не заниматься им.
10. Я люблю французский язык, люблю его систему. Поэтому мне интересно разбираться в мельчайших деталях её и потом объяснять это вам. Уверена, вы именно поймёте французский язык, поэтому вам легче будет научиться говорить не только бегло, но и грамотно.
11. Мне интересно вас учить. Самое приятное для меня — видеть прогресс учеников. Люблю брать с нуля, так прогресс очевиднее. Когда не было ничего, и через какое-то время мы обсуждаем социальные проблемы и другие интересные вопросы. Для того, кто готов работать, возможно всё.
12. На моих занятиях говорят в основном ученики. Мне интересны люди и интересно их слушать, поэтому, как только ученик научится высказывать свое мнение по-французски, мы много обсуждаем. Так что наша беседа на уроке — это самая настоящая живая беседа. Она живая, потому что интересна обоим собеседникам. Беседа обычно занимает примерно 60% урока.
13. Я не только веду занятия, но и организую вашу самостоятельную работу. Многое я проверяю вне урока. Поэтому мои занятия особенно выгодны для тех, кто готов работать регулярно и много, хотя я успешно занимаюсь и с очень занятыми людьми.
14. У меня огромная база материалов, из которой я отбираю именно те, что подойдут конкретному ученику. Конечно же, работать только по учебнику — этого мало.
А еще у меня есть собственные, авторские материалы. Это статьи на этом сайте www.nv-barabanova.ru и видео, где я очень подробно объясняю различные сложные моменты. С такими материалами вы всегда сможете повторить сложную тему вне урока.
15. Я учила язык в России: в школе, в университете, потом самостоятельно. А в чём тут преимущество? В том, что я своим примером могу показать вам: возможно всё. Не обязательно уезжать и вообще менять свой привычный уклад жизни, чтобы выучить язык. Если у вас нет возможности выехать во франкоговорящую страну, это не препятствие.
16. При этом я работала совместно с французскими коллегами, а именно, организовывала языковые стажировки во Францию и сопровождала группы. Так что мне знакома Франция не только по туристическим объектам.
17. Я с уважением отношусь к людям. Это значит, в том числе, что я прикладываю усилия, чтобы создать комфортную обстановку на уроке. Я не буду настаивать, если вам не нравится какое-то задание или какая-то тема. Подберу другие задания и темы.
18. Занятия с вами для меня — приоритет. Поэтому я не из тех, кто станет отменять назначенные уроки ради своих развлечений. Причины отмены могут быть — только болезнь или форс-мажор, что бывает редко, т. к. я слежу за здоровьем. А также отъезд, но это не очень часто, и мы согласуем график сильно заранее.
19. Для каждого ученика отбираю темы и материалы, которые интересны и нужны именно ему. И выбираю сочетание методов так, чтобы занятия были эффективны для каждого. Мои уроки с разными учениками не похожи одни на другие. Вы все — разные. И занятия с вами тоже разные.
20. Моя работа приносит мне деньги, которыми я умею — и учусь дальше — грамотно распоряжаться. «Ну и зачем мне, ученику, это знать, и почему это ваша сильная сторона?» — можете вы спросить. Сейчас объясню. Дело в том, что благодаря порядку и финансовой дисциплине я могу работать спокойно. И я работаю действительно спокойно и в удовольствие.
Есть вещи, которые могут снизить эффективность занятий, и которые я не стану делать, а именно:
— приходить на занятия больной и заражать ученика, потому что нужно срочно заработать денег,
— брать больше уроков, чем могу выдержать физически и эмоционально, и потом вести занятия в состоянии усталости, нервного истощения и т. п.
— обижаться, расстраиваться и вообще испытывать какие-то негативные чувства, если кто-то решит отказаться от занятий.
Ничего такого со мной не происходит. Я искренне поздравлю ученика, который достиг своей цели! С теми же, кто решит прервать занятия по причине, например, нехватки времени, конечно, мне немного жаль расставаться, просто по-человечески, но… такова жизнь! Я в любом случае с удовольствием пожелаю вам успехов в новых делах, которые придут на место французского.
Таково моё мнение о моей работе. Есть ещё одна вещь, которой я очень довольна. Все ученики, с кем я занимаюсь сейчас — это замечательные люди, ответственные и дисциплинированные, которые с удовольствием учатся и развиваются. Уважаемые ученики, благодарю вас за работу!