wordpress themes.

Подробный курс «Французский. База для начинающих»

Для всех, кто собирается начать учить французский язык, предлагаю мой подробный курс: «Французский. База для начинающих».

Курс состоит из коротких видеоуроков, в которых мы с ученицей разбираем основные базовые темы по французскому языку: произношение букв, сочетания букв, произношение фраз, порядок слов, самые распространённые глаголы и т. д. Вы найдёте полное оглавление ниже, после пяти первых видео.

Вы увидите именно мою работу с ученицей, вместе с которой мы специально записывали эти уроки. Это более динамично, чем просто лекции преподавателя, и не так тяжело слушать: я даю ученице — а значит, и всем слушателям — время осмыслить информацию, говорю медленно. Ученица задаёт вопросы, которые, скорее всего, появятся и у вас.

Объяснения подробные, так что вы сразу поймёте, как и почему всё устроено во французском. Курс рассчитан на тех, кто хотел бы сразу понять логику французского языка, а не просто заучивать какие-то фразы, не понимая, почему они именно такие и как вообще всё устроено во французском языке.

Действительно, бывает, что ученики приходят изучать французский язык, а получается, что им нужно сразу начать читать, писать и говорить. Но как это сделать, если вы пока не видите даже закономерностей в произношении, не знаете, по каким правилам читать слова? Повторять за преподавателем? Запоминать произношение каждого слова отдельно? На мой взгляд, лучше всего сразу разобрать правила чтения и другие основные аспекты.

А первые фразы на французском языке? Для 90% учеников французский начинается с двух фраз: «Comment vous vous appelez? — Je m’appelle…» («Как вас зовут? — Меня зовут…»). На мой взгляд, изучая эту, безусловно, нужную фразу, необходимо остановиться и на самом глаголе (vous appelez — m’appelle), потому что вопросов по нему хватает. Почему там два раза vous? Почему там m’? Зачем апостроф? Почему сначала одна -l-, а потом две?

Не всем хочется сразу вникать во всё это. Но также и не всем хочется «просто запоминать» непонятные слова и фразы. Есть ученики, которые сразу хотят понимать, что это такое, как и почему. Для них — мой вводный курс «Французский. База для начинающих». Надеюсь, курс вам будет полезен!

Уроки

Урок 1. Алфавит, названия букв. Зачем изучать алфавит.

Урок 2. Особенности произношения. Ударение. Деление на слоги и зачем в этом разбираться.

Урок 3. Буква А, сочетания с этой буквой и их произношение. Носовые звуки. «А» носовой

Урок 4. Произношение букв B, C, D и сочетания с ними

Урок 5. Произношение буквы Е в открытом и закрытом слоге. Е на конце слова и в середине слова

Пока это все уроки в свободном доступе. Остальные уроки доступны для моих учеников: тех, кто занимается заочно или тех, с кем мы работаем в режиме частных уроков. Если вы не занимаетесь со мной, вы можете приобрести остальные уроки.

На сегодняшний день курс готов не полностью, планирую всё закончить к сентябрю. Поэтому сегодня стоимость самая низкая: 550 р. По мере того, как будут появляться новые уроки, вы будете получать к ним доступ. То есть, в конце концов вы всё равно получите всё, но последние уроки придётся подождать.

Если вы приобретаете курс, то получаете возможность влиять на него: например, если у вас останутся вопросы, вы можете прислать их мне в течение месяца после приобретения. Если ваши вопросы касаются таких вещей, которые необходимы для начинающих — я запишу дополнительные материалы, где отвечу на эти вопросы. Если же окажется, что ваши вопросы касаются более сложных аспектов — посоветую, где посмотреть про это.

Для приобретения напишите мне для этого, пожалуйста, на электронный адрес

nv-barabanova@yandex.ru

Список всех уроков

Уже готовы:

Урок 6. Сочетания с буквой Е и их произношение.

Урок 7. Значки над буквой Е: é, è, ë, ê. Для чего они нужны. В чём разница между ними.

Урок 8. повторение пройдённых правил.

Урок 9. Произношение букв F, G, H и сочетания с ними.

Урок 10. Буква i и сочетания с ней. «Э» носовой.

Урок 11. Произношение букв J, K, L, M, N и сочетаний с ними

Урок 12. Произношение буквы О. Сочетания с буквой О. «О» носовой.

Урок 13. Произношение букв P, R. Сочетания с ними. Французское R.

Урок 14. Произношение буквы S в разных положениях.

Урок 15. Произношение буквы Т. Сочетания с буквой Т.

Урок 16. Гласный U. Особенности произношения этого гласного. сочетания с буквой U.

Урок 17. Произношение букв V, W, X.

Урок 18. Буква Y и её особенности. Y в середине слова между гласными. Буква Z.

Урок 19. Повторение правил чтения. Исправление ошибок.

Урок 20. Первые фразы. Глагол s’appeler — называться. Кратко о возвратных глаголах.

Урок 21. Фразы при знакомстве. Связывание.

Урок 22. Правила чтения фраз. ритмические группы.

Урок 23. Правила чтения фраз. Интонация повествовательного и вопросительного предложения.

Урок 24. Фразы при знакомстве (продолжение).

Урок 25. Чтение фраз. Повторение.

Урок 26. Правила порядка слов в повеств. и вопр. предложениях

Урок 27. Тренируемся составлять фразы.

Урок 28. Артикль во французском языке.

Урок 29. Повторение правил чтения. Чтение слов

Урок 30. Разбор французских фраз, составленных ученицей

Урок 31. Структура C’EST, CE SONT. Связывание с носовым гласным

Урок 32. Образование женского рода и множественного числа

Урок 33. Составляем фразы с’est, ce sont

Урок 34. Употребление артиклей. Тренировка

Урок 35. Диалог с ученицей. простые вопросы

Урок 36. Употребление глаголов во французском. Инфинитивы и личные формы

Планируются уроки (до сентября)

Отрицание во французском языке.

Особенности образования женского рода у некоторых прилагательных со специфическими окончаниями.

Спряжение правильных глаголов (1 группы) в настоящем времени.

Глаголы отношения aimer, adorer, détester (любить, обожать, ненавидеть) и их употребление.

Глагол aller (идти) и его употребление.

Особенности французских предлогов. Слияние предлога à с артиклями.

Глагол faire (делать) и его употребление.

Числительные. Советы по запоминанию. 🙂

Вопросы с вопросительным словом quel. Вопросы при знакомстве и ответы на них.

Притяжательные («мой, твой»). Отличие французской системы притяжательных от русской.

Указательные прилагательные («этот, эта»).

Предлоги местонахождения и направления: à, en, au, dans. Употребление предлогов с географическими названиями.

Ответы на вопросы ученицы.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.